Как влияют компьютерные игры на психику детей?

Как влияют компьютерные игры на психику детей?Максимальное количество времени, проведенное за компьютером без вреда для здоровья ребенка – 2 часа.

В Университете Миссури доказали связь между видеоиграми и аутистическими расстройствами. Дети, страдающие заболеваниями психики, проводят за этим занятием в 2 раза больше времени, чем совершенно здоровые сверстники.

В исследовании участвовали мальчики от 8 до 18 лет. У 44 из них наблюдался синдром гиперактивности, а 56 мальчиков были больны аутизмом. У остальных участников не наблюдалось никаких психических заболеваний.

Результаты показали, что те, у кого диагностировали аутизм, а также мальчики с психическими расстройствами, намного чаще играли в компьютерные игры. Дома у нездоровых детей были установлены приставки. Мальчики без психических нарушений играли около 1 часа в день, а их сверстники с аутизмом больше 2-х часов.

Ученые также провели опросы, чтобы определить тематику видеоигр. Оказалось, что дети с расстройством психики чаще выбирали ролевые модели, а те, у кого отклонений не было – спортивные игры и «бродилки». Именно ролевые игры, по словам специалистов, часто становятся причиной зависимости. Игры от первого лица не связаны с таким высоким риском.

Чтобы избежать проблем с психикой и не стать зависимым от игрушки, врачи рекомендуют не проводить за компьютером более 2-х часов в день.

***

Эмоции переполняют, руки трясутся, у самой сейчас начнется истерика…

начну с начала.

у меня 1 класс.

работаю, соответсвенно, в школе.

и есть ученик — мальчик, назовем его, Д.

мальчик в классе вместе с братом — двойняшкой.

проблемы у обоих… в саморегуляции, в поведенческих моментах, гиперактивность… обычные, в целом, на сегодняшний день пацаны. учатся. Д причем — очень даже умненький, способный мальчишка.

все было неплохо до нового года.

вышли с каникул.

я просто Д. своего не узнаю — сплошная демонстрация, сплошные истерики на уроке. работать вроде хочет, но чуть что — слезы, швыряние вещами… отказ от работы…

думаю — ладно, хорошо отдохнул, видимо. первый день в школе и все такое.

вторник.

день начался с того, что ребенок категорически отказывался заходить в класс, вообще не раздевался, стоял около кабинета в коридоре, угрюма повесив голову вниз. Брат его пояснил, что у того плохое настроение. вышла, поговорила по — хорошему, зашел-разделся — сел учиться.

сразу отмечу, что с ребенком у меня нет конфликтов, контакт хороший.

и началось… выл, сидя под столом, просто выыыыыыл, кидал вещи, рыдал, если спрашивала не его, а кого-то другого.

я была малость так в шоке… да, обидчивый был. да, мог поплакать, обидевшись. и делал это часто. с родителями разговаривала — сказали, особенность характера такая у ребенка.

а тут…

на последнем уроке все дошло до того, что — школу ненавижу, все уроды и дебилы. хочу сидеть дома, никуда не ходить и играть в майнкрафт. дословно… он орал это так, как будто у него ломка…

конечно, сразу позвонила м аме. долго разговаривали.

мама сказала — все, игру вообще удалим, с компьютером пока повременим.

среда.

что тут было…

и выл, и под партой рыдал… и по классу ходил…

начал бить одноклассников с жуткой злобой…

ненавижу, говорит, всех и вся, давайте мне майнкрафт.

и вообще — уже начать разруливать это все, по наклонной ж все покатилось…

пригласила ее в школу, посидеть на уроках.

четверг, сегодня.

блин, до сих пор трясет…

ребенок выл, катался по полу, грыз мебель. и требовал вернуть майнкафт.

на уроках, конечно, пыталась его всячески отвлекать, вызывала-спрашивала — хвалила.

результат — истерика — меня не спрашивают и не вызывают… меня учительница вообще не любит.

уже посадила его на колени, прижала к себе, поила водичкой, гладила по голове…

успокаивала как могла…

так он весь трясется, рыдает и орет, что жить не хочет без майнкрафта, что дома с балкона выпрыгнет… что нет ничего интересного в этой жизни…

кое-как успокоила…

пошла за руку к школьному психологу ( слава богу, была на месте).

там все тоже — меня не любят, друзей нет, в школе все плохо, один я дома одинешенек( а брат. а родители. а бабушка, которая дома постоянно?!), игрушки все неинтересные, по тв нет ничего интересного… подавай майнкрафт. да, еще — боюсь, что меня украдут и убьют. все, просто абзац.

как спрашивают про игру — глаза горят и говорит-говорит-говоррит…

выяснили, что он не отрываясь играл все каникулы. все.

девочки, я ничего за 15 лет работы в школе не видела страшнеее этой ломки… это ужас. это не передать словами просто… это как наркоман без дозы…

он выдирал у одноклассника телефон из рук, чтоб поиграть. потом выл, что у него друзей нет и никто его не любит. из=за того, что ему оодноклассник не дал телефон ( одноклассник не играл, игры все удалены, хотел у дргого номер спросить — записать)

приехал папа…

весь разговор сводится на одно — верните майнкрафт.

я буду себя так вести, пока не вернете.

мне не надо ничего, пока не вернете.

рыдает, воет и весь аж крючится — вернитеееее.

страшно…

мне очень — очень страшно.

я, если честно, очень растеряна и не знаю, как с ним так построить школьную жизнь, чтоб снять это состояние

очень надеюсь, что родители срочно найдут хорошего психолога. потому что я тут чувствую бессильность.

да, загружаю его сегодня заданиями — помочь, раздать, помыть доску. спрашиваю чаще всех, вместе взятых… но парню-то плохо…

сыну дома сказала — чтоб я больше вообще не слышала и не видела нричего про майнкрафт. вообще. потому что тоже была попытка подсесть, аж до истерик, но, видимо, вовремя выловили и ограничили мы это дело.

This entry was posted in Игры для мальчиков майнкрафт and tagged , , . Bookmark the <a href="http://d3guyz.ru/kak-vliyayut-kompyuternye-igry-na-psixiku-detej/" title="Permalink to Как влияют компьютерные игры на психику детей?" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.